Стоит ли читать?

Я описываю все приемы и ходы опробованные на практике, в режиме реального времени. Подопытный - производитель РТИ . Все описываю с комментариями, подробностями и результатами (либо отсутствием таковых). Так что если Вы - маркетолог, рекламщик, пиарщик или руководитель производственного предприятия - Вы можете найти тут что либо интересное, или избежать сделанных мною ошибок. Заранее благодарен тем, кто готов делиться своим мнением и опытом!

вторник, 16 августа 2011 г.

Коллективные мероприятия как способ формирования корпоративных традиций

Таких мероприятий может быть множество. В данном посте хочу рассмотреть вот что: коллективный поход для сдачи донорской крови сотрудниками завода резинотехнических изделий. В советском союзе это было твердой традицией в коллективах. Это даже не обсуждалось - все у кого не было противопоказаний раз в квартал сдавали кровь.
У меня возник закономерный вопрос: что это даст коллективу? (с точки зрения сплочения конечно).
Ряд выводов был очевиден:
- Возможность заняться общественно полезным делом (приятно каждому)
- Сделать это вместе (сплочает коллектив в момент легкой нервозности ситуации, страшно ведь!!)
- Сделать это в рабочее время (приятно в двойне)
- Осознание пользы себя
- Осознание серьезности предприятия, толкающего на свершения
Ну и множество других приятных для человека моментов...

В свою очередь для меня это:
- Информповод
- Плюсик в работе по внутреннему PR
Естественно приглашаю СМИ местные, рассылаю пресс - релизы.
Пожалуй это один из самых элементарных информационных поводов который можно придумать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий