Стоит ли читать?

Я описываю все приемы и ходы опробованные на практике, в режиме реального времени. Подопытный - производитель РТИ . Все описываю с комментариями, подробностями и результатами (либо отсутствием таковых). Так что если Вы - маркетолог, рекламщик, пиарщик или руководитель производственного предприятия - Вы можете найти тут что либо интересное, или избежать сделанных мною ошибок. Заранее благодарен тем, кто готов делиться своим мнением и опытом!

вторник, 9 августа 2011 г.

О чем я буду тут писать

В данном блоге я бы хотел обсудить следующие темы:
  • Построение корпоративной культуры на производственном предприятии
  • Что по вашему корпоративная культура и в чем выражается ее работа - не работа, ее наличие
  • Кто должен заниматься вопросами корпоративной культуры
  • Кто должен быть "генератором идей" в вопросах построения КК, а кто "работать руками"
Это вопросы очень общие, всеобъемлющие.
Пишу я очень сложно, поэтому если кому то что то не понятно - спрашивайте, срать в коментах и т.п. не надо.

Рассматривать все эти вопросы я буду на примере предприятия на котором являюсь менеджером по рекламе, PR и маркетологом, и все это в одном лице.
Не то чтобы я был 7 пядей во лбу, или был чрезвычайно осведомлен во всех этих областях, но так сложилось, так что мне эту тележку переть))
Предприятие это - Уральский завод эластомерных уплотнений - производитель РТИ: тмкщ, сырая резина, резиновые смеси (что по сути то же самое), уплотнителей резиновых, колец уплотнительных (это все для поисковиков, простите за обилие тошноты), резины сосковой, сальников и всего прочего, что может производить завод РТИ.
Так что если кто то из читателей оказывался в ситуациях когда ты знаешь ЧТО надо делать в таких ситуациях, но не до конца уверен КАК - давайте советоваться)))
И касается это не только КК, но и маркетинга и PR в целом и всего что с этим связано!

Комментариев нет:

Отправить комментарий